Собрано 74 500 из 498 600 руб.

Чтобы фонд «Спаси жизнь» мог помогать детям, ему тоже нужна поддержка. У Фонда, как и у любой другой организации, есть расходы, связанные с его деятельностью. Сегодня мы хотим рассказать вам о самых важных административных расходах, о том, что может облегчить нашу работу в 2018 году и без чего никак не обойтись. Рассказать и попросить вас поддержать нашу деятельность, ведь помогая нам, вы помогаете детям!

Аренда офиса – 84 000 рублей в год.

Бухгалтерские услуги – 42 000 рублей в год.

Банковские услуги, обслуживание счетов  – 33 600 рублей в год.

Телефонная связь и интернет – 24 000 рублей в год.

Офисная техника – 60 000 рублей в год.

Обслуживание двух сайтов и платежных систем  – 240 000 рублей в год.

Расходные материалы (бумага, картриджи, канцелярские принадлежности) –15 000 рублей в год.

Итого:  498 600 рублей.

Получатся немало, хотя мы и старались учесть только самое-самое необходимое.

Очень надеемся на вашу поддержку.

Команда БФ «Спаси жизнь»

 
Собрано 74 500 из 498 600 руб.
Сбор завершен. Спасибо за вашу поддержку!

Мы искренне благодарим

300 руб.
Саша /
100 руб.
михаил /
50 000 руб.
Александр /
100 руб.
Ирина /
100 руб.
Татьяна /
500 руб.
Ольга /
100 руб.
Елена /
1 000 руб.
Ирина /
3 000 руб.
Анна /
500 руб.
Татьяна /
1 000 руб.
Елена /
5 000 руб.
Андрей /
1 500 руб.
Наталья /
500 руб.
Елена /
1 000 руб.
Ирина /
5 000 руб.
Евгений /
300 руб.
Оксана /
500 руб.
Елена /
1 000 руб.
Максим /
1 500 руб.
Татьяна /
1 000 руб.
Дмитрий /
100 руб.
Ольга /
100 руб.
Ольга /
100 руб.
Ольга /
Поделиться: